воскресенье, 12 марта 2017 г.

покалякаем



Поделюсь крошечной потрясающей хитростью, которая пришла мне в голову после прочтения «Иностранный за 200 часов» Елены Авериной. Раньше я значения незнакомых слов (или новые значения знакомых) на полях записывала, а теперь рисую. Картинка – ассоциация, а ассоциация должна быть именно моя (в вашем случае – ваша). Я рисую первое, что приходит в голову. Например, к schlachttauglich (годный к сражению) – человечка, а на нём печать с восклицательным знаком. Он годен служить. А Häuptling – вождь, тут совсем легко – у него перья. Ещё момент. Для существительных среднего рода – синий стержень, для мужского – чёрный, для женского – красный. Одного взгляда на каляки-маляки достаточно, чтобы вспомнить кучу информации.

Хэй, я рисую, конечно, не в книге, а на ксерокопии книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий